Logo
Работаем с 2016 года
206 клиентов в работе
100+ видео-отзывов
1000+ видео на Ютубе
8 (958) 111-64-44
  • О компании
    • История
    • Миссия
    • Вакансии
    • Команда
    • Частые вопросы
    • Кейсы
    • Отзывы
    • Блог
  • Создание сайта
    • Аудит сайта
    • Сайт под ключ
  • Лиды
    • Лиды на строительство
    • Лиды на ремонт квартир
  • Яндекс.Директ
    • Аудит контекстной рекламы
    • Яндекс.Директ
  • Авито
    • Авито продвижение
  • Продажи
    • Служба заботы на прокат
    • Найти менеджера
    • Менеджер по продажам в аренду
  • Обучение
    • Обучение маркетингу
Работаем с августа 2021 года по сегодняшний день

Кейс по строительству домов — ЛесБург

Работаем по городу Уфе, Москве. Деревянные и кирпичные дома, бани
В августе 2021 года в «Полезный маркетолог» обратилась очень крутая строительная компания из города Уфа с просьбой помочь повысить конверсию.

Компания «Лесбург» занимается производством и строительством домов и бань из дерева и бруса. И ещё есть второе направление - строительство церквей и часовен. На каждое направление есть свой сайт.

До обращения в «ПМ» Павел (коммерческий директор) сменил три команды маркетологов, благодаря которым потерял целый строительный сезон, кучу бабок, которые мог заработать за этот период, и веру в маркетологов.

Проблему выяснили. Для того чтобы понять куда нам двигаться, нужно понять где мы стоим сейчас.
1. Работу начали с аудита сайтов. Провели полный разбор, выявили жёсткие ошибки, которые привели к почти фатальной ситуации. После коррекции сайт стал выглядеть иначе.
2. Один из триггеров — правильный оффер. Если он не зацепит, то клиент может уйти уже с главной страницы. Цель — остановить его и заставить совершить действие. Маркетолог поменял оффер, и он стал более вкусным. Лиды зашевелились.
Было:
Стало:
Как говорится, почувствуйте разницу!
В оффере всегда нужно давать ограничение по времени и плюшку. Если нет ограничения, то потенциальный покупатель решит, что на сайт можно вернуться позже, если он ничего получше не найдёт. А потом он может уйти к другим подрядчикам или может просто передумать совершать сделку, отложит её «до лучших времён». 

А здесь у него мало времени на раскачку, но есть очень сладкая плюшка в виде хорошей экономии денег и бесплатного проекта. Как тут устоишь?
Кстати, заметили шапочку Деда Мороза на букве «Л»? Она показывает, что сайт живой, он меняется, что скоро новогодний праздник. А значит, пора сделать себе подарок к празднику в виде красивой новой бани.
3. Далее мы расширили семантику по ключевикам и добавили МАСТЕР КАМПАНИЙ, чтобы было больше заявок.

4. Потом сделали мини-лендинг и настроили рекламу по Москве и Уфе.

5. Настроили РСЯ и МАСТЕР КАМПАНИЙ на Уфу и МО.

6. Перед запуском проекта проверили ещё раз рекламу и офферы.

А теперь давайте посмотрим что Павел и Юлия говорят о нашей работе, что им понравилось и над чем еще нужно поработать.
Если вы хотите улучшить результаты своей рекламы, то можете делегировать задачи по маркетингу.

Запишитесь на аудит, мы подскажем, что можно улучшить. Найдем узкие места и поделимся наработками.
8 (958) 111-6-444
Logo
ИП УШАКОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ
ИНН 180501714680
ОГРН 321183200059866
Есть вопрос? Звоните.
8 (958) 111-64-44
Наблюдайте за нами. 
Это полезно и интересно :)

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Загрузка...
Запишитесь на консультацию, чтобы узнать, как работает наша реклама и увидеть кейсы, отзывы
Сфера деятельности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Вы уже слышали о компании ПОЛЕЗНЫЙ МАРКЕТОЛОГ?
Готовы записаться на Zoom встречу или достаточно только звонка?
Почему решили обратиться к ПОЛЕЗНОМУ МАРКЕТОЛОГу?
Чем занимаетесь?
Опыт. Как давно этим занимаетесь?
Сколько человек в команде?
Есть ли у вас сайт?
Есть ли у вас группа ВКонтакте?
Ссылка на группу ВКонтакте
Кто общается с новыми клиентами? Есть ли менеджеры по продажам?
Есть ли у вас CRM? Где ведете учет клиентов?
Сколько денег вкладываете в рекламный бюджет?
Кто занимается ведением рекламы?
Напишите свой корректный номер телефона для связи

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Как вас зовут?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

или нажмите Enter