Лиды для юристов
с нами уже работает 150+ довольных клиенов
Расскажем как получать больше лидов на юридические услуги
Есть готовый сайт для юристов
Есть готовая реклама по разным юр. услугам
Не будет лидов —
вернём деньги
вернём деньги
Как мы уже привлекаем хороших лидов для юристов по методу Ушакова?
Стратегия №1.
Лиды на банкротство из Одинцово
Если вы занимаетесь списанием долгов в Москве и области, то эта стратегия очень хорошо сработает. Обычно все ваши конкуренты и вы в том числе, пишите на своих сайтах, что работаете в Москве и области. А тут мы создаем отдельный сайт под банкроство физичексих лиц именно в конкретном городе и усиливаем оффер акцией: Особые условия на банкротство только для жителей Одинцово. В результате вы опережаете всех конкурентов и становитесь лидером по конкретном городу, потому что клиенты хотят заказывать у местных компаний, которые находятся рядом. Конверсия в продажу с таких лидов будет выше и как следствие, менеджерам будет проще продавать таким лидам.
Стратегия №2.
Лиды для юристов
Создаем сайт визитку с призывом записаться на бесплатную консультацию. На сайте обязательно размещаем фотографию и вашу историю, а также виды услуг, на которые вы хотели бы получать заявки от потенциальных клиентов. Позиционируем вас, как частного юриста, а не как компанию и благодаря такому подходу, вы получаете качественных лидов на юридичексие услуги, которые уже познакомились с вашим опытом, кейсами.
Стратегия №3.
Лиды для юристом через полезные статьи
Пишем статьи информационные под запросы и в результате ваш сайт выходит в SEO и вы получаете часть клиентов бесплатно. Эти статьи также можно публиковать на Дзене и настраивать на них рекламу. Лиды, которые прочитают статью, посмотрят видео становяться более лояльными к вашей компании. В конце каждой статьи мы будем предлагать записаться на бесплатную консультацию.
Стратегия №4.
Лиды для юристов через кейсы
Пишем статьи и рассказываем истории, как вы решили проблемы своим клиентом. Чем больше кейсов напишем, тем выше вероятность того, что они выйдут в SEO и вы начнете получать часть клиентов на юридические услуги без вложений в рекламу. Кейсы вы можете публиковать на Дзене. Если настроить рекламу на кейсы, то вы будете получать более качественных лидов, которые уже прочитали ваши кейсы.
Как получать жирных лидов на услуги юриста?
Посмотрите видео и узнайте про стратегию привлечения лидов на крупные чеки по методу Ушакова
Готовы протестировать нашу рекламу и увеличить кол-во и качество лидов на услуги юриста?
Если реклама не сработает — вернём деньги
Есть готовый сайт и проверенная реклама
Быстрый запуск до 7 дней
Не попробуешь — не узнаешь!
Что такое — лиды для юристов?
Лид для юристов — это обращение (заявка или звонок) от потенциального клиента, который хочет найти юриста и решить свою проблему. Чтобы лиды превратились в клиентов и внесли предоплату, чтобы ваша компания отбила вложения в рекламу, нужно научиться приглашать их на встречу, консультацию и постоянно думать, как улучшить ваше предложение и продажи. Если у вас нет времени общаться с потенциальными клиентами (лидами), у вас нет менеджера по продажам, то тогда нет смысла вкладываться в рекламу. Вам нужно устраиваться на работу или ждать, когда сработает сарафанное радио...
Где разместить рекламу, чтобы получать лидов на услуги юриста?
Авито
Яндекс.Директ
Соц. сети
Сколько стоит лид на услуги юриста с вашей рекламы?
Стоимость лида для юристов зависит от:
Также реклама на начальном этапе будет стоить дороже, потому что алгоритмы Яндекса, ВКонтакте требуют времени на обучение и наш маркетолог должен нащупать связку и оптимизацией в будущем сократить стоимость лида и повысить его качество так, чтобы маркетинг окупался и приносил вам прибыль в компанию.
Вывод: Невозможно ответить на этот вопрос с точностью — этот ответ будет обманом, а мы не любим вводить в заблуждение наших клиентов. Мы можем сказать статистику по нашим текущим клиентам, а для того просто оставьте заявку и узнайте, какая стоимость лида на банкротство у наших заказчиков.
- города: чем меньше город, тем дешевле стоимость лида (обращения от потенциального клиента)
- оффера: чем сильнее оффер, тем дешевле лид (мы рекомендуем разместить на сайте акцию с ограниченным предложением)
- направления: реклама на бесплатное банкротство значительно дешевле рекламы на оформить банкротство (можно запустить рекламу на списание долгов через МФЦ — везде разная конкуренция и стоимость рекламы разная в зависимости от направления)
- канала трафика: реклама в Яндекс.Директ дороже, чем в Авито и ВКонтакте, но дает максимально горячих лидов. Таргетированная реклама в соц. сетях дает лидов с отложенным спросом и значительно дешевле, чем Яндекс.Директ
Также реклама на начальном этапе будет стоить дороже, потому что алгоритмы Яндекса, ВКонтакте требуют времени на обучение и наш маркетолог должен нащупать связку и оптимизацией в будущем сократить стоимость лида и повысить его качество так, чтобы маркетинг окупался и приносил вам прибыль в компанию.
Вывод: Невозможно ответить на этот вопрос с точностью — этот ответ будет обманом, а мы не любим вводить в заблуждение наших клиентов. Мы можем сказать статистику по нашим текущим клиентам, а для того просто оставьте заявку и узнайте, какая стоимость лида на банкротство у наших заказчиков.
Зачем нужны лиды для юристов?
Что случиться, если у вас не будет новых клиентов на услуги в следующие 6 месяцев? Никто не прийдет по рекомендации, как обычно. Скорее всего, ваша компания развалится и команда уйдет к конкуренту. Вы не сможете платить за аренду офиса, у вас не будет денег на маркетинг и еду рабочим. Поэтому, каждому предпринимателю нужно постоянно думать, как создать постоянный поток новых лидов на услуги юриста. Нужно тестировать разную рекламу и понимать, что ошибок будет больше, чем результатов. Маркетологи не волшебники, поэтому смиритесь с тем, что терять и ошибаться — это норм. Когда у вас будет больше лидов, то вам прийдется делегировать продажи, нанимать менеджера, перестать делать все своими руками. Чем больше компания, тем больше нужно помогать клиентам записывать их долги через процедуру банкротство, чтобы прокормить свою команда (семью) и не каждый на это готов. Если вы хотите масштабироваться, создать команду, делегировать исполнение, то вам нужно создать постоянный поток новых клиентов на услуги юристов. Если у вас нет лидов, то значит у вас нет бизнеса. Значит ваш бизнес погибает и возможно, в скором будущем, вы приостановите деятельность.
Запишитесь на аудит маркетинга и получите план продвижения
Узнайте, как получать больше качественных лидов на услуги юриста
Аудит маркетинга
Посмотрим на вашу рекламу и усилим сильное, а неэффективное отключим
10 способов получать лидов для юристов
01
Сарафанное радио
Сарафанное радио — самый стабильный источник привлечения новых идеальных клиентов на банкротство. Он всегда будет на первом месте, потому что ничего не вкладывая, вы получаете лидов на банкротство и легко им продаете свои услуги, потому что они пришли по рекомендации. Вы можете увеличить количество клиентов, улучшая сервис и поддерживая связь с довольными клиентами, которым вы уже помогли списать долги. Ваш довольный клиент — лучший менеджер по продажам в вашей компании. Вам выгодно с ними дружить, дарить подарки на День Рождения и другие праздники. Также вы можете мотивировать финансово тех, кто вас рекомендует, чтобы они еще больше приводили вам теплых клиентов. Минус в том, что сарафанное радио — это неконтролируемый источник привлечения новых клиентов. Завтра, если вас не порекомендуют, вы окажетесь на обочине без денег, без команды и закроете свое дело. Поэтому делать все ставки только на сарафанное радио — это опасно для бизнеса. У вас не будет роста, вы останетесь вечным фриланесером, который сам все делает, сам общается, сам ведет бухгалтерию и тп. При таком режиме многорукого многонога, вы все равно, рано или поздно выдохнетесь, устанете и закроете свою фирму.
02
Партнерство
Вы можете запартнериться с другими юристами, адовокатами, чтобы они передавали вам контакты потенциальных клиентов за откат. Чем больше вы будете давать откаты, тем легче вам развивать партнерскую сеть. Посадите отдельного менеджера, который будет находить партнеров и вести с ними дружбу, общение и встречаться. Создайте лучшие условия для партнеров, чтобы им было выгодно рекомендовать вас, а не ваших конкруентов.
03
Администрация города
В каждом городе есть администрация. Вы можете договориться с администрацией города, чтобы они рекомендовали вас и за это вы платили бы им процент. Те компании, которые научились налаживать связь с администрацией города, получают достаточно лидов на банкротство на регулярной основе.
04
Выступления (спикером)
Вы можете принять участие, например в любом форуме или купить стенд на конференции. Если вы будете выступать спикером на подобных мероприятиях, то сможете создать поток клиентов, которые вам уже доверяют и повысить узнаваемость бренда. Вы можете учавствовать на различных мероприятиях в своем городе, которые никак не связаны с юристами. Цель выступлений — расширить круг своих знакомых, которые будут знать чем вы занимаетесь. Так у вас повысится количество клиентов по рекомендации.
05
Оффлан реклама (баннеры)
Вы можете разместить рекламу в лифтах, на остановках, в магазинах и в других местах, где ходит ваши целевая аудитория. Можете даже купить баннер на центральной улице вашего города, чтобы максимально охватить всех жителей города.
06
Соц. сети
Рекомендуем вести все соц. сети, которые можно. Выкладывайте туда фото, видео и отзывы клиентов, которым вы уже помогли списать долги и делитесь полезными советами, которые помогут потенциальным клиентам не ошибиться, сэкономить время и деньги на списании своих догов. Записывайте короткие вертикальные видео (reels) и выкладывайте их в инстаграм, ютуб, дзен, вконтакте — этот формат видео сам набирает охваты и если видео залетит, то у вас будет много потенциальных клиентов, которым надо починить технику
07
Авито
95% бизнесов привлекают клиентов из Авито. Сделайте хорошее вкусное объявление со своей фотографией, историей и просто оплачивайте, чтобы ваше объявление всегда было в топе.
08
Яндекс.Директ
Реклама, которая показывается только тем, кто уже ищет ваши услуги в интернете. Данная реклама дороже, чем авито, но зато приводит горячих лидов на банкротство, которые не ищут подешевле (в авито обычно заходят люди, которые хотят найти частного юриста, который сделает им банкротство по самой низкой цене). Лиды на банкротство с Яндекс.Директа намного качественнее, чем из Авито (но не всегда). Самые лучшие лиды из соц. сетей, которые уже насмотрелись ваших видео, фото и начитались ваших кейсов, отзывов.
09
SEO продвижение
Мечта каждого предпринимателя — вывести свой сайт в топ и получать лидов на банкротство совершенно бесплатно. Кстати, обратившись к нам, мы сделаем вам сайт с оптимизацией под seo и в будущем, возможно, вы будете получать лидов даже без вложений в рекламу.
10
Холодные звонки
Покупаете базу потенциальных клиентов, а после обзваниваете их в холодную. Можно сделать sms рассылку, и после созвониться с теми, кто откликнулся. Данный метод требует высоких навыков в продажах и терпения. Не каждый менеджер готов звонить в холодную каждый день на протяжении года. Такая работа сильно выматывает и менеджеров придется искать всегда, так как они будут увольняться каждые 2 месяца. Можно также запустить автообзвоны с голосовым работом или спам рассылки, где ИИ будет переписываться с потенциальными клиентами. Сажать на переписку живого менеджера выходит слишком дорого. Есть много бизнесов, которые привлекают клиентов на свои услуги только через холодные звонки.
Давайте поступим так. Мы созвонимся с вами. Узнаем, каких лидов вы хотите получать (например, лиды только на банкротство физлиц), а после предложим несколько вариантов, как можно получать лидов на банкротство из интернета маскимально эффективно и дёшево. Если вам понравится наша стратегия, и вы готовы будете вложить на маркетинг минимум 30 000 руб. то займемся вашим маркетингом