Лиды на ремонт техники
с нами уже работает 150+ довольных клиенов
Расскажем как получать больше качественных лидов на ремонт техники
Есть готовый сайт по ремонту техники
Есть готовая реклама по ремонту техники
Не будет лидов —
вернём деньги
вернём деньги
Как мы будем привлекать хороших лидов на ремонт техники по методу Ушакова?
Стратегия №1.
Лиды на ремонт холодильников
Под каждое направление создаем отдельный сайт, покупаем домен релевантный запросу и в результате сайт быстро выходит в топ по SEO и вы получаете часть лидов на ремонт холодильников совершенно без оплатно. Под ремонт стиральных машин также создаем отдельный сайт и покупаем другой домен под запрос. Благодаря такому подходу ваша реклама начинает работать эффективнее и сетка сайтов сама вылазит в SEO
Стратегия №2.
Лиды на ремонт холодильников либхер
Запускаем рекламу на ремонт дорогих холодильников, чтобы каждый лид приносил вам максимально крупный чек. Позиционируем себя, как узкопрофильный сервис по ремонту только холодильников либхер. Под каждый вид ремонта можно создать отдельный сайт, объявление на Авито и тем самым повысить эффективность рекламы.
Стратегия №3.
Лиды на ремонт телефонов
Если город небольшой, то можно запустить рекламу на общий запрос по ремонту телефонов, а если есть конкуренция, то лучше запускать рекламу только на ремонт айфонов или например на услугу только по замене экрана, батарейки.
Стратегия №4.
Частный мастер
Клиенты, которым нужно сделать ремонт техники охотнее обращаются к частным мастерам, а не к сервисам и если вы позиционируете себя сервис, то можно параллельно запустить рекламу только на ремонт техники от частного мастера. Если в вашем сервисе работают 5 мастеров и вы ремонтируете любую технику, то будет здорово разместить ваших мастеров на сайте, под каждого мастера сделать отдельный сайт на разные виды ремонта техники. После ваши мастера будут чувствовать себя частью компании, а не просто сотрудниками, а клиенты будут видеть лицо мастера на сайте, а потом в живую и это повысит конверсию в продажу, вызовет больше доверия.
Стратегия №5.
Лиды на выкуп сломанной техники
Некоторые сервисы по ремонту техники покупают сломанную технику, а после сами ремонтируют ее и продают дороже в 3-10 раз. Если вы хотите расширяться, то можно запустить дополнительное направление по скупке сломанной техники или другое, какое вам захочется. Запуская схожее направление можно сделать х2 в доходе
Стратегия №6.
Лиды на ремонт техники из Балашихи
Если вы занимаетесь ремонтом техники в Москве и области, то эта стратегия очень хорошо сработает. Обычно все ваши конкуренты и вы в том числе, пишите на своих сайтах, что делаете ремонт техники в Москве и области. А тут мы создаем отдельный сайт под ремонт техники именно в конкретном городе и усиливаем оффер акцией: Особые условия на ремонт техники только для жителей Балашихи. В результате вы опережаете всех конкурентов и становитесь лидером по конкретном городу, потому что клиенты хотят заказывать у местных компаний, которые находятся рядом. Конверсия в продажу с таких лидов будет выше и как следствие, менеджерам будет проще продавать таким лидам.
Как получать крупных лидов на ремонт техники?
Посмотрите видео и узнайте про стратегию привлечения лидов на крупные чеки по методу Ушакова
Готовы протестировать нашу рекламу и увеличить кол-во и качество лидов на ремонт техники?
Если реклама не сработает — вернём деньги
Есть готовый сайт и проверенная реклама
Быстрый запуск до 7 дней
Не попробуешь — не узнаешь!
Что такое — лиды на ремонт техники?
Лид на ремонт техники — это обращение (заявка или звонок) от потенциального клиента, который хочет сделать ремонт техники. Чтобы лиды превратились в клиентов и внесли предоплату, чтобы ваша компания отбила вложения в рекламу, нужно научиться их на встречу, замер, аудит и постоянно думать, как улучшить ваше предложение и продажи. Если у вас нет времени общаться с потенциальными клиентами (лидами), у вас нет менеджера по продажам, то тогда нет смысла вкладываться в рекламу. Вам нужно устраиваться на работу или ждать, когда сработает сарафанное радио...
Где разместить рекламу, чтобы получать лидов на ремонт техники?
Авито
Яндекс.Директ
Соц. сети
Сколько стоит лид на ремонт техники с вашей рекламы?
Стоимость лида на ремонт техники зависит от:
Также реклама на начальном этапе будет стоить дороже, потому что алгоритмы Яндекса, ВКонтакте требуют времени на обучение и наш маркетолог должен нащупать связку и оптимизацией в будущем сократить стоимость лида и повысить его качество так, чтобы маркетинг окупался и приносил вам прибыль в компанию.
Вывод: Невозможно ответить на этот вопрос с точностью — этот ответ будет обманом, а мы не любим вводить в заблуждение наших клиентов. Мы можем сказать статистику по нашим текущим клиентам, а для того просто оставьте заявку и узнайте, какая стоимость лида на ремонт техники у наших заказчиков.
- города: чем меньше город, тем дешевле стоимость лида (обращения от потенциального клиента)
- оффера: чем сильнее оффер, тем дешевле лид (мы рекомендуем разместить на сайте акцию с ограниченным предложением)
- направления: реклама на ремонт кофемашин значительно дешевле рекламы на ремонт холодильников (можно запустить рекламу на ремонт стиральных машин, телефонов, телевизоров — везде разная конкуренция и стоимость рекламы разная в зависимости от направления)
- канала трафика: реклама в Яндекс.Директ дороже, чем в Авито и ВКонтакте, но дает максимально горячих лидов. Таргетированная реклама в соц. сетях дает лидов с отложенным спросом и значительно дешевле, чем Яндекс.Директ
Также реклама на начальном этапе будет стоить дороже, потому что алгоритмы Яндекса, ВКонтакте требуют времени на обучение и наш маркетолог должен нащупать связку и оптимизацией в будущем сократить стоимость лида и повысить его качество так, чтобы маркетинг окупался и приносил вам прибыль в компанию.
Вывод: Невозможно ответить на этот вопрос с точностью — этот ответ будет обманом, а мы не любим вводить в заблуждение наших клиентов. Мы можем сказать статистику по нашим текущим клиентам, а для того просто оставьте заявку и узнайте, какая стоимость лида на ремонт техники у наших заказчиков.
Зачем нужны лиды на ремонт техники?
Что случиться, если у вас не будет новых клиентов на ремонт техники в следующие 6 месяцев? Никто не прийдет по рекомендации, как обычно. Скорее всего, ваша компания развалится и команда уйдет к конкуренту. Вы не сможете платить за аренду офиса, у вас не будет денег на маркетинг и еду рабочим. Поэтому, каждому предпринимателю нужно постоянно думать, как создать постоянный поток новых лидов на ремонт техники. Нужно тестировать разную рекламу и понимать, что ошибок будет больше, чем результатов. Маркетологи не волшебники, поэтому смиритесь с тем, что терять и ошибаться — это норм. Когда у вас будет больше лидов, то вам прийдется делегировать продажи, нанимать менеджера, перестать делать ремонт техники своими руками. Чем больше компания, тем больше нужно выполнять заказов на ремонт техники, чтобы прокормить свою команда (семью) и не каждый на это готов. Если вы хотите масштабироваться, создать команду, делегировать исполнение, то вам нужно создать постоянный поток новых клиентов на ремонты техники. Если у вас нет лидов на ремонт техники, то значит у вас нет бизнеса. Значит ваш бизнес погибает и возможно, в скором будущем, вы приостановите деятельность.
Запишитесь на аудит маркетинга и получите план продвижения
Узнайте, как получать больше качественных лидов на ремонт техники
Аудит маркетинга
Посмотрим на вашу рекламу и усилим сильное, а неэффективное отключим
10 способов получать лидов на ремонт техники
01
Сарафанное радио
Сарафанное радио — самый стабильный источник привлечения новых идеальных клиентов на ремонт техники. Он всегда будет на первом месте, потому что ничего не вкладывая, вы получаете лидов на ремонт техники и легко им продаете свои услуги, потому что они пришли по рекомендации. Вы можете увеличить количество клиентов, улучшая сервис и поддерживая связь с довольными клиентами, которым вы уже сделали ремонт техники. Ваш довольный клиент — лучший менеджер по продажам в вашей компании. Вам выгодно с ними дружить, дарить подарки на День Рождения и другие праздники. Также вы можете мотивировать финансово тех, кто вас рекомендует, чтобы они еще больше приводили вам теплых клиентов. Минус в том, что сарафанное радио — это неконтролируемый источник привлечения новых клиентов. Завтра, если вас не порекомендуют, вы окажетесь на обочине без денег, без команды и закроете свое дело. Поэтому делать все ставки только на сарафанное радио — это опасно для бизнеса. У вас не будет роста, вы останетесь вечным фриланесером, который сам делает ремонту, сам общается, сам ведет бухгалтерию и тп. При таком режиме многорукого многонога, вы все равно, рано или поздно выдохнетесь, устанете и закроете свою фирму.
02
Партнерство
Вы можете запртнериться с магазинами, которые продают технику, чтобы они передавали вам контакты потенциальных клиентов за откат (также можно запартнёриться со сервисами, которые ремонтируют пылесосы, но холодильники нет). Чем больше вы будете давать откаты, тем легче вам развивать партнерскую сеть. Посадите отдельного менеджера, который будет находить партнеров и вести с ними дружбу, общение и встречаться. Создайте лучшие условия для партнеров, чтобы им было выгодно рекомендовать вас, а не ваших конкруентов.
03
Консьерж ЖК
В каждом ЖК есть консьерж и чат владельцев квартир. Вы можете договориться с консьержом, чтобы он рекомендовал вас в чате и за это вы платили бы ему процент. Те компании, которые научились налаживать связь с консьержем дома, получают достаточно лидов на ремонт техники на регулярной основе.
04
Выступления (спикером)
Вы можете принять участие, например в форуме риелторов или купить стенд на строительной выставке. Если вы будете выступать спикером на подобных мероприятиях, то сможете создать поток клиентов, которые вам уже доверяют и повысить узнаваемость бренда. Вы можете учавствовать на различных мероприятиях в своем городе, которые никак не связаны с ремонтом. Цель выступлений — расширить круг своих знакомых, которые будут знать чем вы занимаетесь. Так у вас повысится количество клиентов по рекомендации.
05
Оффлан реклама (баннеры)
Вы можете разместить рекламу в лифтах, на остановках, в магазинах и в других местах, где ходит ваши целевая аудитория. Можете даже купить баннер на центральной улице вашего города, чтобы максимально охватить всех жителей города.
06
Соц. сети
Рекомендуем вести все соц. сети, которые можно. Выкладывайте туда фото, видео выполненных работ и делитесь полезными советами, которые помогут потенциальным клиентам не ошибиться, сэкономить время и деньги на ремонте техники. Записывайте короткие вертикальные видео (reels) и выкладывайте их в инстаграм, ютуб, дзен, вконтакте — этот формат видео сам набирает охваты и если видео залетит, то у вас будет много потенциальных клиентов, которым надо починить технику
07
Авито
95% бизнесов привлекают клиентов из Авито. Сделайте хорошее вкусное объявление со своей фотографией, историей и просто оплачивайте, чтобы ваше объявление всегда было в топе.
08
Яндекс.Директ
Реклама, которая показывается только тем, кто уже ищет ваши услуги в интернете. Данная реклама дороже, чем авито, но зато приводит горячих лидов на ремонт техники, которые не ищут подешевле (в авито обычно заходят люди, которые хотят найти частного мастера, который сделает им ремонт по самой низкой цене). Лиды на ремонт техники с Яндекс.Директа намного качественнее, чем из Авито (но не всегда). Самые лучшие лиды из соц. сетей, которые уже насмотрелись ваших видео, фото выполненных работ и начитались ваших постов.
09
SEO продвижение
Мечта каждого предпринимателя — вывести свой сайт в топ и получать лидов на ремонт техники совершенно бесплатно. Кстати, обратившись к нам, мы сделаем вам сайт с оптимизацией под seo и в будущем, возможно, вы будете получать лидов даже без вложений в рекламу.
10
Холодные звонки
Покупаете базу потенциальных клиентов, а после обзваниваете их в холодную. Можно сделать sms рассылку, и после созвониться с теми, кто откликнулся. Данный метод требует высоких навыков в продажах и терпения. Не каждый менеджер готов звонить в холодную каждый день на протяжении года. Такая работа сильно выматывает и менеджеров придется искать всегда, так как они будут увольняться каждые 2 месяца. Можно также запустить автообзвоны с голосовым работом или спам рассылки, где ИИ будет переписываться с потенциальными клиентами. Сажать на переписку живого менеджера выходит слишком дорого. Есть много бизнесов, которые привлекают клиентов на свои услуги только через холодные звонки.
Давайте поступим так. Мы созвонимся с вами. Узнаем, каких лидов вы хотите получать (например, лиды только на ремонт холодильников), а после предложим несколько вариантов, как можно получать лидов на ремонт техники из интернета маскимально эффективно и дёшево. Если вам понравится наша стратегия, и вы готовы будете вложить на маркетинг минимум 30 000 руб. то займемся вашим маркетингом